Беларускі дзяржаўны тэхналагічны універсітэт. Лесагаспадарчы факультэт
Лесохозяйственный факультет
Белорусский государственный технологический университет

Студент! Основные правила написания документов смотри ниже!!!
Здесь приведены наиболее часто используемые студентами документы. Нажав на картинку, вы можете просмотреть ее в увеличенном виде. Также вы можете скачать файл в формате PDF на свой персональный компьютер или мобильное устройство. Для прочтения этого файла потребуется соответствующая формату программа.

Заявление на предоставление общежития (скачать PDF)

Заявление на отказ от общежития (скачать PDF)

Заявление на перенос занятий 
(скачать PDF)

Заявление на освобождение от одного занятия (скачать PDF)

Заявление об освобождении от занятий на 1 день (скачать PDF)

Заявление на освобождение от занятий на несколько дней (скачать PDF)

Заявление на отработку пропущенного лабораторного занятия (скачать PDF)

Заявление на пересдачу экзамена (скачать PDF)

Заявление на пересдачу курсовой работы (проекта) (скачать PDF)

Заявление на назначение руководителя дипломного проекта (скачать PDF)

 
Заявление на посещение платных подготовительных курсов (скачать PDF)

Заявление при смене фамилии
 (скачать PDF)

Форма справки о доходах родителей
(для общежития) 
 (скачать PDF)
Заявление на выдачу дубликата 
документа  
 (скачать PDF)
 
 

Общие правила при составлении любой деловой документации:

1. Большинство документов составляется на форматах А4 и А5 обычной белой бумаги. Использование тетрадных листов и т.д. нежелательно.

2. Лист при составлении документа имеет следующие отступы: слева - 30мм; справа - 8мм; сверху и снизу - по 20мм.

3. В правом верхнем углу составляется "шапка", в которой написано, кому и от кого адресован документ. Чаще всего используется вариант:

Декану лесохозяйственного факультета
Ярмоловичу В.А.
студента 1 группы 1 курса
Иванова И.И.

4. Через 3 строки от завершения "шапки" по середине строчки с строчной буквы пишется название документа. Пропускается одна строчка, и за ней следует сам текст документа.

5. После текста документа через три строки пишется дата составления документа с левой стороны строки. С правой стороны ставится подпись составителя. 

6. При составлении документа несколькими лицами между местом для указания даты и местом подписи в столбик записываются фамилии и инициалы составителей. Напротив каждой фамилии с правой стороны ставится подпись.

7. Большинство документов требуют заверения куратора и/или старосты группы. После этого с этим документом уже может ознакомиться декан факультета или его заместители.